На уловку попадаются многие.
Большинство товаров, которые нужно побыстрее продать, в супермаркетах располагают на средних полках. И это неудивительно, поскольку именно на них взгляд покупателей падает чаще всего. А вот то, что находится внизу или вверху стеллажа продается хуже. Но есть один продукт, который специально прячут пониже — разлетается как горячие пирожки.
Речь идет о конфетах. Во многих магазинах они расположены в самом низу стенда. А все потому, что в основном продукция ориентирована на детей. Находясь в поле их зрения, товар получает гораздо больше шансов на то, чтобы оказаться в корзине.
Обычно ребенок замечает красочную упаковку, берет ее в руки и просит родителя купить. Большинство взрослых не отказывают в этой просьбе, тем более если цена окажется небольшой. Так что производители остаются только в плюсе от использования столь невыигрышного на первый взгляд места, пишет портал AdMe.
Источник фото: фотобанк - unsplash.com