Дом и сад

Ученые нашли простой способ сделать кофе гораздо вкуснее

Правда, этот способ работает только в том случае, если вы покупаете кофе в зернах и перемалываете его прямо перед тем, как отправить в турку или кофемашину.

Открытие совершили химики и, как ни странно, вулканологи Университета Орегон. Они выяснили, что статическое электричество, которое образуется при перемалывании кофейных зерен, плохо действует на вкус напитка. Чтобы прийти к такому выводу, они измеряли статический заряд кофейной гущи, оставшейся от кофе разных видов. Обнаружилось, что кофе более легкой обжарки с большей влажностью приобретает меньший статический заряд во время помола и чаще заряжается положительно. Зерна более темной обжарки, с меньшим количеством влаги, соответственно, заряжаются сильнее и с тенденцией к отрицательному заряду.

И самое главное — чем ниже заряд, тем вкуснее будет кофе!

Электрическим зарядом, который образуется в молотом кофе, и правда можно управлять. Достаточно просто слегка смочить зерна перед тем, как отправить их в кофемолку, чтобы снизить статический заряд. Благодаря этому эспрессо получается более крепким и более плотного вкуса. Результаты исследования ученые опубликовали в журнале Matter. А началось все с экспериментов просто смеха ради.