Ученые выяснили, какую группу крови комары особенно любят, а какую – избегают

Именно по этой причине одни люди сильно страдают от укусов, а другие остаются незамеченными летающими кровопийцами.

Осенью комары активизируются с особой силой, во всем виновата повышенная влажность. В сезон бабьего лета эти надоедливые насекомые будто наверстывают упущенное и становятся чересчур агрессивными. Однако не каждый человек приходится им по вкусу.

Доктор Амир Хан и его коллеги провел исследование и выявил, что комары любят полакомиться первой группой крови.

На первом месте по предпочтениям располагается первая группа крови, затем – вторая. А вот вероятность, что они захотят испить кровь третьей группы слишком низка», – отметил автор исследования.

Это было подтверждено исследованием, опубликованным в журнале медицинской энтомологии, в котором изучались предпочтения азиатских тигровых комаров. Их намеренно посадили на кожу 64 человек и следили за из активностью. Действительно, люди с первой группой крови пострадали сильнее, а испытуемые с третьей – уцелели.

Ученые выделили и другие факторы, которые могут увеличить риск того, что вы станете магнитом для комаров. Насекомых привлекают химические вещества, выделяющиеся на нашей коже. И у всех людей эти ферменты разные. Какой-то запах комарам нравится, а какой-то нет. А запах пота их, кстати, наоборот, очень привлекает.

Еще кровопийцы предпочитают обладателей, так сказать, горячей крови. То есть, когда у человека всегда теплые руки и ноги. Комары как раз и летят на тепло.

Выяснили ученые и самое активное время комаров – это с десяти вечера до двух ночи. В этот период у них разыгрывается зверский аппетит. И еще один момент – комары реагируют на цвета. Особенно им по душе красный, оранжевый и черный. А вот зеленый, фиолетовый, синий и белый отпугивают.

Российских туристов предупредили о вспышке опасной болезни в Египте: ее переносят комары