12 сентября к Земле приблизится редчайшая комета – ее открыли в августе 2023-го

Увидеть космическое зрелище можно невооруженным глазом. В следующий раз это событие произойдет не раньше, чем через несколько сотен лет.

В ночь на 12 сентября у жителей Земли будет уникальная возможность невооруженным глазом увидеть комету Нишимура, которая в следующий раз будет настолько близко к нашей планете примерно через 500 лет. Никакой опасности для Земли она не представляет, зато зрелище обещает быть захватывающим.

Любопытно, что этот необычный космический объект астрономы открыли буквально месяц назад. Брэд Гибсон, профессор и директор Центра астрофизики Э.А. Милна при университете Халла, рассказал, что комета пронесется рядом с Землей со скоростью примерно 386 тысяч километров в час.

«Нишимура может потратить около 500 лет для того, чтобы совершить полный оборот вокруг Солнечной системы. У Земли же на это уходит всего лишь год, а другим внешним планетам требуются десятилетия», — подчеркнул профессор.

Лучше всего наблюдать за прекрасной Нишимурой через час после захода солнца и за час до рассвета. Увидеть комету можно, если смотреть с востока на северо-восток, то есть, в район лунного полумесяца и находящейся рядом с ним Венеры.