Астрономы обнаружили таинственную аномалию на луне

Это удивило даже ученых.

Луна была и остается загадкой на протяжении тысячелетий благодаря своим способностям изменять форму и загадочной темной стороне.

И хотя это единственное небесное тело, по которому человек сделал хоть и маленькие, но вполне реальные шаги, нам еще предстоит сделать большой скачок в понимании его потенциала и раскрытии его секретов.

Сейчас учеными была обнаружена одна скрытая особенность Луны. Под ее бассейном Южный полюс-Эйткен – одним из крупнейших сохранившихся кратеров в Солнечной системе – погребена структура, которая весит не менее 2,18 миллиарда килограммов и имеет размеры более 300 км в глубину и 2000 км в длину.

Фото: Pixabay

Исследователи предположили, что «аномалия» может быть сделана из металла из ядра астероида или оксидов в результате кристаллизации океана магмы.

«Одно из объяснений этой дополнительной массы заключается в том, что металл астероида, образовавшего этот кратер, все еще находится в мантии Луны, – сказал ведущий автор исследования Питер Б. Джеймс из Хьюстонского университета Бейлора.

Иллюстрируя, насколько гигантской является эта структура, он продолжил:

«Представьте себе, что вы берете груду металла в пять раз больше, чем острова Гавайи, и закапываете ее под землю. Примерно столько неожиданной массы мы обнаружили».

Апокалипсис не скоро: ученые выяснили, когда погибнет ЗемляНоваторское открытие было сделано благодаря миссии NASA Gravity Recovery and Interior Laboratory (GRAIL), которая измеряет изменения в гравитационном поле Луны.

Данные, собранные GRAIL, затем можно использовать для изучения внутреннего состава небесного тела.

Это открытие дает ключ к разгадке внутреннего состава нашего ближайшего спутника и его истории – кто знает, какие еще тайны хранит Луна.