Например, 51-летняя менеджер из Плимута по имени Хайди, получая эти «письма счастья», теперь воспринимает их совершенно спокойно. Но так было не всегда.
Когда в апреле 2022 года женщина увидела очередной счет за электроэнергию, сказать, что она была шокирована, – это не сказать ничего. В тот самый момент компания, которой она платила за услуги, обанкротилась, и всех клиентов перевели в другую организацию. В один Хайди пришли итоговые документы на оплату и от старого «поставщика» электроэнергии, и уже от нового.
«Я оспорила счет, но мне сказали, что все правильно. И я почувствовала тошноту и ужас при мысли о том, что придется платить долг вместе с новым счетом, который тоже вырос», – рассказывает она.
Немного погоревав, Хайди и вся ее семья решили выработать стратегический план, который поможет им «убить» внезапно возникшую проблему в размере 1700 фунтов (около 144 тысяч рублей). Она, ее 42-летний муж Дэйв, 15-летняя дочь Арчи и 13-летняя Дейзи стали экономить на электроэнергии. И делали это так качественно и ответственно, что большая часть долга к январю 2023 года у них была уже закрыта!