Ученые выяснили, как на самом деле зародилась жизнь на Земле

Неужели в вечном споре можно наконец-то будет поставить точку?

Новое исследование показывает, что огромные огненные шары из внешних областей Солнечной системы принесли строительные блоки жизни на Землю 4,6 миллиарда лет назад.

Ученые из Массачусетского технологического института и Имперского колледжа Лондона обнаружили, что эти древние метеориты содержат углеродистый хондрит, состоящий из калия и цинка.

Калий помогает производить клеточные жидкости, а цинк жизненно важен для создания ДНК. Команда обнаружила, что эти метеориты составляют десять процентов космических камней, которые врезались в планету во время ее рождения.

Остальные 90 процентов пришлись на неуглеродистый (NC) материал внутренней части Солнечной системы. Метеориты обеспечили 20 процентов калия и половину цинка на Земле. Оба считаются летучими элементами, то есть соединениями, которые переходят из твердого или жидкого состояния в пар при относительно низких температурах.

Старший автор профессор Марк Рекэмпер из Имперского колледжа Лондонского факультета наук о Земле и инженерии заявил: «Наши данные показывают, что около половины запасов цинка на Земле было доставлено из внешней части Солнечной системы, за пределами орбиты Юпитера. Основываясь на текущих моделях раннего развития Солнечной системы, это было совершенно неожиданно».

Предыдущие исследования предполагали, что Земля сформировалась почти исключительно из внутреннего материала Солнечной системы, который, по мнению исследователей, был преобладающим источником летучих химических веществ Земли, говорится на сайте Имперского колледжа Лондона.