Уникальное космическое открытие: ученые нашли планету с зеркальной поверхностью

Ранее не была обнаружена ни одна планета с подобными свойствами вне Солнечной системы.

Астрономы сделали уникальное космическое открытие. Исследователи обнаружили необычную раскаленную экзопланету, атмосфера которой буквально полностью представляет собой зеркало, а на ее территории идут дожди из расплавленного титана. Отмечается, что эта планета обладает самой высокой способностью отражать свет. Подобное ранее не было зафиксировано на планетах, находящихся вне Солнечной системы.

Известно, что «зеркальная планета» расположена в 260 световых годах от Земли. Согласно подсчетам ученых, это небесное тело отражает не менее 80% света, который падает на нее от ближайшей звезды. Название планете дали «стандартное» — LTT9779b.

Удивительная планета имеет диаметр сопоставимый размеру Нептуна. Сутки на LTT9779b длятся около 19 часов. В дневное время температура на ее поверхности в среднем составляет несколько тысяч градусов по Цельсию. Как правило, такие высокие температуры способствуют испарению атмосферы небесного тела, но в случае с планетой LTT9779b своеобразным зеркальным щитом против этого выступают металлические облака.