Важнейший шаг в исследовании космоса: ученые выяснили, что на орбите можно готовить картофель фри

Открытие новых планет, изучение звезд и поиск пришельцев отходит на второй план, когда речь заходит о вкусном ужине.

Ученые из греческого Университета Аристотеля сделали возможным приготовление фастфуда в условиях невесомости. Благодаря новому исследованию космонавты смогут прямо на орбите насладиться вкуснейшей картошечкой фри.

Сообщается, что специально для полетов в космос исследователи разработали препарат, который позволяет прожарить картофель на МКС. Ранее предполагалось, что сделать это невозможно из-за невесомости, которая просто-напросто не даст маслу проникнуть в продукт и прожарить его.

Новая технология приготовления картофеля фри уже была опробована, правда, пока не в космосе, а в самолете. Ингредиенты загрузили на борт, а перед пилотом поставили задачу выполнять различные трюки, чтобы вокруг картошки создалась атмосфера невесомости. Эксперимент удался. Пузырьки газа благополучно отделились от поверхности масла и переместились на картофель – точно такая же схема работает и на Земле.

Разумеется, теперь ученым предстоит провести куда более серьезное тестирование картофеля фри. Ожидается, что уже в ближайшем будущем космонавты смогут ужинать фастфудом.