Биологическое вторжение: обнаружены маленькие лягушки с инопланетными микробами на теле

Эти животные переносят на себе целый ряд микроорганизмов.

По мнению исследователей Коллекции естественной истории Зенкенберга в Германии, эти лягушки относятся к инвазивным видам. То есть расширили сферу обитания благодаря деятельности человека – грубо говоря, кто-то случайно привез несколько особей, а они размножились до целой популяции. Самый яркий пример такого вида животных – это колорадский жук.

Лягушек, которых называют «свистящими», исследовали биологи и установили, что они являются переносчиками целого ряда микроорганизмов. И некоторые из них доселе были неизвестны, и возможно, имеют внеземное происхождение.

Ученые опасаются, что распространение этих лягушек может нести серьезные последствия для среды обитания. Ведь природа микробов неизвестна, и непонятно к чему они могут привести. На коже лягушек были обнаружены триллионы микробов, включая вирусы и бактерии, а также грибки.

«Это можно назвать своего рода биологическим вторжением», - прокомментировал автор исследования, доктор Раффаэль Эрнст.

Свистящие лягушки на данный момент широко распространены по всему Карибскому бассейну, Центральной и Южной Америке, а также в некоторых странах Европы. Изначально средой обитания крошечных созданий (не более 35 мм в длину) были Антильские острова, но они быстро распространились по всему миру.

Ученые выяснили, что самый опасный паук в мире меняет состав своего яда по настроению