Ученые нашли объекты, которые могут работать как туннели в другую вселенную и другое время

Возможно скоро то, что описывалось в фантастических романах, станет реальностью.

Если бы вы могли вернуться в прошлое и изменить одну вещь, что бы вы изменили? Да, мы не путешествуем во времени... пока. Но недавно группа физиков опубликовала статью о том, какие именно законы физики можно расширить настолько, чтобы это произошло.

Ключом к идее путешествий во времени являются червоточины, в частности, тип который называется кольцевым.

Обычные червоточины, как предполагают ученые – это «отверстия», пробитые в ткани пространства-времени огромной гравитацией черных дыр. Гравитационный колодец в центре этих объектов настолько силен они могут действовать как туннели в другую вселенную или другое время.

Фото: Pixabay

А вот кольцевые червоточины не зависят от черных дыр. Вместо этого (теоретически) они вызваны кругами отрицательной энергии, что стало возможным благодаря «эффектам квантового царства». Этот круг отрицательной энергии фактически создал бы нам портал в другую вселенную.

«Вы можете пройти сквозь него и даже не заметить, что попали в другую вселенную», – сказал New Scientist один из авторов исследования.

В статье, опубликованной в журнале Physical Review D, приводятся расчеты, согласно которым кольцевая червоточина может действовать не только как телепорт из одной вселенной в другую, но и как машина времени.

«Машина времени – это естественное следствие существования червоточины», – говорит Тоби Уайзман, профессор теоретической физики Имперского колледжа Лондона.