Не заметите, как кончатся деньги.
Обычно люди идут в магазин одежды с конкретной целью, но домой неожиданно приходят с полными пакетами новых нарядов. Маркетинговые уловки помогают продавцам наживаться на клиентах, которые охотно идут на поводу. Не теряйте бдительность, ведь потом купленные вещи могут оказаться ненужными.
Акция «2=3»
На первый взгляд предложение расценивается как отличная возможность приобрести больше товаров по выгодной цене. То есть при покупке двух футболок, третья идет в подарок. Стоит подумать несколько раз, действительно ли в гардеробе нужны несколько одинаковых вещей, тем более если изначально вы собирались купить всего одну. Иначе это будет пустая трата денег, а в выигрыше останется только магазин.
Порой никакой выгоды и вовсе нет. Часто уловку проворачивают с наборами из носков. Если свериться с ценником, порой купить пару по отдельности получается не дороже, а то и дешевле.
Что скрывает ценник
Довольно часто магазины прибегают к созданию искусственных скидок, чтобы привлечь внимание покупателей и увеличить продажи. Сначала стоимость завышается, а затем возвращается к первоначальной и подается все это «под соусом» распродажи.
Очень хорошо влияет на покупателей ограниченное предложение. Уменьшается количество товара и срок действия акции. Это создает ощущение дефицита и побуждает действовать импульсивно.
Бывает на этикетках приводятся сравнения с предыдущей ценой. Мол, посмотрите, как сильно она упала. Только на самом деле товар мог никогда и не продаваться за указанные суммы.
Особенности — еще один повод
Все чаще в торговых центрах можно найти блестящие и красивые бутики, предлагающие одежду для дам с особенностями. Например, для женщин размера плюс-сайз, беременных, слишком высоких или слишком низких. Конечно, приятно осознавать, что производители заботятся о каждом клиенте, но и стоят вещи в таких магазинах в разы дороже.
Нет никаких сомнений, что подходящую одежду можно найти и в любом другом бутике. В конце концов дешевле будет сходить в ателье и подшить вещь под себя, говорится на портале «Я покупаю».
Источник фото: legion-media.ru