Новости

Петербуржец засудил авиакомпанию за отсутствие мест в самолете

Пассажир так и не смог улететь по купленному билету – лоукостер сослался на то, что на борту нет мест.

Путешествие из Перми в Петербург у одного из пассажиров авиакомпании «Смарт» явно пошло не по плану. Мужчина вовсе не смог попасть на борт самолета, поскольку на него просто-напросто не хватило места, хотя билет был куплен и полностью оплачен. В авиакомпании объяснили, что несостыковка произошла из-за смены компоновки на борту, и выплатили компенсацию за моральный вред в размере 4700 рублей, а также штраф в 2300 рублей.

Но и на этом конфликт улажен не был. Так и не улетевшему пассажиру пришлось задержаться в Перми. Более того, он пропустил рабочий день, что тоже не могло не сказаться на кошельке. Мужчина решил потребовать дополнительную компенсацию.

Казалось бы, суть конфликта ясна, а виновные должны понести наказание, вот только в страховой компании ответили, что не в курсе, что такое «компоновка» – и это до сих пор неясно. Пришлось обращаться в суд. Как сообщает издание «РЖД-партнер», пострадавший требовал от перевозчика дополнительную выплату за моральный вред в размере 22,5 тысячи рублей, а также полную оплату услуг представителя – 50 тысяч рублей. Иск мужчины удовлетворили, однако назначенная компенсация оказалась существенно меньше ожидаемой – 7 и 15 тысяч, соответственно.

👍
👎
🌈
🌚