Вопреки законам физики: астрономы открыли галактики, которых не может быть

Кажется, мы еще очень многого не знаем о космосе.

Самый большой и самый мощный в мире орбитальный космический телескоп, обнаружил галактики, которые слишком велики, чтобы существовать, утверждают ученые.

Шесть недавно открытых звездных скоплений слишком массивны, чтобы соответствовать тому возрасту, о котором говорят их данные – от 500 до 700 миллионов лет.

Ученые из Технологического университета Суинберна в Австралии проанализировали данные, собранные по всем шести галактикам. выяснилось, что они содержали гораздо больше звезд, чем можно было бы предсказать для скопления их возраста.

Фото: pixabay

«Обычно мы видим максимум 10 процентов газа, превращенного в звезды», – рассказал доктор Бойлан-Колчин.

Однако для того, чтобы эти шесть галактик стали такими большими, они должны были преобразовать почти 100 процентов имеющегося у них газа в звезды.

Это означает, что они росли невероятно быстро. «Одна из самых фантастических возможностей заключается в том, что вскоре после Большого взрыва Вселенная расширялась быстрее, чем мы считаем. А значит, нам нужно менять свои модели и представления о том, как образовываются Галактики», – заключили исследователи.